Недавно сервис контекстной рекламы Google AdWords предложил своим клиентам расширить возможности настройки рекламных объявлений для рекламодателей. Теперь в самом тексте объявления можно автоматически вставлять данные об адресе (название города, почтовый индекс, а также номер телефона).
Нововведение теперь дает возможность различным пользователям искать те организации, которые находятся вблизи дома или рядом с офисом. Как сообщает блог Google AdWords, 88% людей, которые обычно пользуются смартфоном для получения местной информации, предпринимают соответствующие решения в течение одного дня.
Рекламодателям сервис Google AdWords дает возможность автоматически указывать точные данные о местоположении в тексте объявления украины, в заголовке и в отображаемом URL. Вся информация, соответствующая адресу рекламодателя, теперь подставляется динамически.
Сам рекламодатель может извлечь из этого выгоду. Ему не надо будет создавать в нескольких количествах объявления , если адресов может быть несколько. Для этого есть возможность настройки соответствующего расширения для добавления данных об адресах с учетом предварительного указания своих данных.
Все, что пользователю будет необходимо сделать – это воспользоваться новой версией API AdWords.