NewKredit.Ru » Новости » Оптимизация подачи объявлений в Google AdWords

Оптимизация подачи объявлений в Google AdWords

Оптимизация подачи объявлений в Google AdWords 

Недавно сервис контекстной рекламы Google AdWords предложил своим клиентам расширить возможности настройки рекламных объявлений для рекламодателей. Теперь в самом тексте объявления можно автоматически вставлять данные об адресе (название города, почтовый индекс, а также номер телефона).

Нововведение теперь дает возможность различным пользователям искать те организации, которые находятся вблизи дома или рядом с офисом. Как сообщает блог Google AdWords, 88% людей, которые обычно пользуются смартфоном для получения местной информации, предпринимают соответствующие решения в течение одного дня.

Рекламодателям сервис Google AdWords дает возможность автоматически указывать точные данные о местоположении в тексте объявления украины, в заголовке и в отображаемом URL. Вся информация, соответствующая адресу рекламодателя, теперь подставляется динамически.

Сам рекламодатель может извлечь из этого выгоду. Ему не надо будет создавать в нескольких количествах объявления , если адресов может быть несколько. Для этого есть возможность настройки соответствующего расширения для добавления данных об адресах с учетом предварительного указания своих данных.

Все, что пользователю будет необходимо сделать – это воспользоваться новой версией API AdWords.

Автор: pozitiv


8-10-2021, 17:55
Микрозаймы
Микрозаймы
Бесплатный сервис по подбору микрозаймов
Комментарии (0) :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Микрозайм «Первый заем без процентов» от Ё-заем

Популярные кредитные карты

Нет предложений
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно