Пресс-служба Альфа-Банка сообщает о запуске голосовой биометрии в call-центре для розничных клиентов.
Теперь финучреждение будет узнавать собеседника автоматически при обращении в службу поддержки. В релизе уточняется, что этот способ более удобный, безопасный и быстрый, чем проверка секретного слова.
Таким образом, оператор получает подтверждение непосредственно от биометрической системы и не запрашивает у клиента кодовое слово и другую дополнительную информацию.
В кредитной организации подчеркивают, что внедрение голосовой биометрии в call-центре позволит значительно усилить безопасность операций. Особенно это важно в условиях, когда многие клиенты предпочитают дистанционно получать банковские услуги.
Если гражданин сдал в Альфа-Банке биометрический слепок, то даже в случае, если мошенники узнают кодовое слово, денежным средствам на счете клиента не будет ничего угрожать.
Чтобы получить доступ к преимуществам голосовой биометрии, необходимо дать согласие на обработку биометрической информации. Сделать это можно в ближайшем офисе Альфа-Банка или через мобильное приложение.