NewKredit.Ru » Новости » МФО ищут заемщиков через посредников

МФО ищут заемщиков через посредников

МФО ищут заемщиков через посредников 

«Коммерсантъ» сообщает, что микрофинансовые организации начали активно использовать лендинговые площадки, привлекающие целевую аудиторию, готовую оформить краткосрочные займы.

По словам экспертов, это – вынужденная мера, связанная с медленным восстановлением рынка микрокредитования. Интернет-витрины позволяют делать предварительную выборку из массы пользователей и снижают затраты на привлечение клиентов на 10-40%.

Согласно информации СРО «МиР», на сегодняшний день лидогенераторы (лендинговые площадки) используются всеми крупнейшими российскими МФО («Лайм-Займ», «Мани Мен» и др.). Представители МФК «МигКредит» рассказали, что приток целевой аудитории через лендинги за год увеличился в несколько раз.

Запуск лидогенераторов становится способом снизить затраты и сделать продукт более конкурентоспособным, считают эксперты. В целом финансовая грамотность россиян выросла с момента начала пандемии, и такие интернет-витрины пользуются спросом среди потенциальных заемщиков. Лендинги проводят предварительный отсев нецелевой аудитории, в результате повышается качество и объем кредитного портфеля.

По данным МФК «Лайм-Займ», затраты на привлечение одного нового клиента в среднем составляют до 4000 рублей. Микрофинансовые организации могут за счет использования лендингов снизить эти расходы на 10-40%.

Эксперты подчеркивают, что подключение интернет-витрин окупится для компаний, постоянно работающих в Сети. Тем, кто предпочитает поиск клиентов офлайн, лендинг не даст значимого прироста портфеля.

Автор: pozitiv
3-06-2021, 22:09
Кредитные карты
Кредитные карты
Бесплатный сервис по подбору кредитных карт
Комментарии (0) :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Популярные кредитные карты

Нет предложений
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно