Cервис 1С-Товары помогает определить какие товары нуждаются в пересчете. Наши алгоритмы находят товар, в учете которого возникали проблемы, а вы можете проводить частичная инвентаризация в рознице не закрывая магазин на переучет.
В предыдущих статьях мы разбирали что такое автозаказ и как его осуществлять, как управлять запасами и оптимизировать ассортимент, как анализировать эффективность использования торговой площади и многое другое.
Но для того чтобы правильно работало все вышеперечисленное нет ничего важнее корректных остатков товара. Сервис 1С-Товары поможет решить и эту проблему.
Сегодня поговорим о такой неприятной, но тем не менее необходимой процедуре как инвентаризация или переучёт.
Итак, что такое инвентаризация или переучёт? Это сопоставление и выявление расхождений фактического наличия товара с теми данными, которые находятся в учетной системе магазина.
Откуда могут браться расхождения — отдельный вопрос, но тем менее в каждом магазине они есть. В одном могут быть расхождения на сумму до 1000 рублей, в другом возможны на 100 тысяч, а в некоторых и того выше. Масштабы их зависят от дисциплинированности и честности персонала, корректного использования ПО и оборудования, и много еще от чего.
Чтобы не останавливать продажи, многие магазины устраивают проведение инвентаризации и оформление ее результатов в выходной день или даже ночью. На это приходится тратить дополнительные ресурсы — время и деньги. Сюда входит: отвлечение работников магазина от их основных обязанностей и дополнительные выплаты персоналу за сверхурочную работу, упущенная выгода от остановки торговли на срок проведения инвентаризации.
Еще недавно руководители магазинов смирялись с такой потерей ресурсов, так как не было других вариантов. Но с появлением нового сервиса 1С-Товары, все поменялось!
Теперь, сервис 1С-Товары – Ваш надежный помощник контроля остатков и планирования частичных или выборочных инвентаризаций. Надо только знать, что нужно пересчитать и сверить с остатками в программе.
Частичная инвентаризация – это работа по сопоставлению и выявлению некорректных остатков, которая производится в РАБОЧЕЕ время. То есть, в то время, когда персонал магазина не занят продажами – они занимаются пересчетом и правильной выкладкой товара. Но как узнать какие именно товары надо пересчитать? Сервис 1С-Товары выполняет анализ всех операций магазина и выявляет «подозрительные».
Формируя текущий остаток, мы видим, что, например, соли осталось 46 единиц, и без помощника в виде сервиса 1С-Товары сложно выявить, что по данному товару в середине периода были минусовые остатки (данного товара по какой-то причине продали больше чем было в учетной системе).